Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Я устал от тебя 2011
Расписание трамвая 417
Лидевин инструкция по применению
Lg nortel инструкция
Поздравления работникам суда
Требования к качеству услуг
Коксартроз лечение препараты
Господдержка автокредитования 2015 список автомобилей
 

Федеральным законом 162 фз

Мотивированное предложение об утверждении предварительного национального стандарта или об отклонении проекта предварительного национального стандарта, результаты экспертизы проекта предварительного национального стандарта с приложением указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи документов и анализа полученных в ходе публичного обсуждения замечаний и предложений заинтересованных лиц в срок не позднее чем в течение семи дней после принятия соответствующего мотивированного предложения направляются в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации. При в этом в открытом доступе на сайте указанного органа должны находиться основополагающие национальные стандарты и правила стандартизации; стандарты, ссылки на которые даны в нормативно-правовых актах; общероссийские классификаторы; информационно-технические справочники. Для граждан, относящихся к категории инвалидов - реабилитации. Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации: 1 осуществляет подготовку предложений о формировании государственной политики Российской Федерации в сфере стандартизации и представляет их в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стандартизации; 2 реализует государственную политику Российской Федерации в сфере стандартизации; 3 разрабатывает и утверждает программы по стандартизации, а также вносит в них изменения; 4 организует работы по стандартизации в национальной системе стандартизации, международной стандартизации и региональной стандартизации, а также по межгосударственной стандартизации; 5 организует взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", иных государственных корпораций, технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, совещательных органов по стандартизации в части разработки документов национальной системы стандартизации и осуществляет организационное и методическое руководство в этой сфере; 6 организует проведение научных исследований в области стандартизации с привлечением в установленном порядке научных организаций, в том числе осуществляющих деятельность в сфере стандартизации, технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации; 7 организует формирование, ведение и опубликование перечня национальных стандартов и информационно-технических справочников, ссылки на которые содержатся в нормативных правовых актах; 8 утверждает правила достижения консенсуса при разработке национальных стандартов; 9 устанавливает порядок проведения работ по стандартизации, определяет формы и методы взаимодействия участников работ по стандартизации, включая порядок учета предложений о разработке национальных стандартов, предварительных национальных стандартов; 10 определяет порядок проведения экспертизы проектов документов национальной системы стандартизации; 11 организует разработку документов национальной системы стандартизации; 12 утверждает, изменяет актуализирует , отменяет документы национальной системы стандартизации, устанавливает дату введения их в действие, а также разрабатывает и регистрирует основополагающие национальные стандарты и правила стандартизации, устанавливает дату введения их в действие; 13 вводит в действие межгосударственные стандарты, отменяет действие межгосударственных стандартов и приостанавливает действие межгосударственных стандартов; 14 регистрирует в Федеральном информационном фонде стандартов документы национальной системы стандартизации, своды правил, международные стандарты, региональные стандарты и региональные своды правил, стандарты иностранных государств и своды правил иностранных государств; 15 организует официальное опубликование документов национальной системы стандартизации и общероссийских классификаторов; 16 организует издание и распространение документов национальной системы стандартизации, общероссийских классификаторов, международных стандартов и региональных стандартов, региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, документов международных организаций по стандартизации и региональных организаций по стандартизации, а также организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о размере платы за их предоставление и порядка их распространения; 17 организует проведение работ по оценке соответствия документов национальной системы стандартизации современному уровню научно-технического развития, а также по внесению в них изменений актуализации или их отмене с учетом результата таких работ; 18 утверждает изображение и описание знака национальной системы стандартизации; 19 организует размещение в свободном доступе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о продукции с маркировкой знаком национальной системы стандартизации; 20 заключает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации межведомственного характера в установленной сфере деятельности, в том числе по информационному обмену, применению и распространению международных стандартов, региональных стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, иных документов по стандартизации иностранных государств на территории Российской Федерации; 21 представляет Российскую Федерацию в международных и региональных организациях по стандартизации; 22 определяет порядок и условия применения международных стандартов, межгосударственных стандартов, региональных стандартов, а также стандартов иностранных государств; 23 определяет с учетом потребностей экономики необходимость разработки национальных стандартов на основе международных стандартов, региональных стандартов, стандартов иностранных государств; 24 организует формирование и ведение Федерального информационного фонда стандартов; 25 принимает решения о создании и ликвидации технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, определяет порядок внесения изменений в решение о создании технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, утверждает положения о технических комитетах по стандартизации, о проектных технических комитетах по стандартизации, устанавливает форму заявки на участие в техническом комитете по стандартизации, утверждает форму уведомления о приеме заявок на участие в техническом комитете по стандартизации, формирует составы технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, устанавливает порядок создания, деятельности и ликвидации технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, утверждает типовое положение о техническом комитете по стандартизации; 26 формирует комиссию по апелляциям, утверждает положение о комиссии по апелляциям и ее состав; 27 осуществляет методическое руководство деятельностью технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, координацию их деятельности, контроль за их работой, мониторинг и оценку эффективности деятельности указанных технических комитетов, организует их участие в разработке международных стандартов, межгосударственных стандартов, региональных стандартов и других документов по стандартизации; 28 дает официальные разъяснения заинтересованным лицам по применению документов национальной системы стандартизации; 29 организует подготовку кадров и дополнительное профессиональное образование в сфере стандартизации; 30 обеспечивает научную и методическую поддержку проведения работ по стандартизации; 31 осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Рекомендации по стандартизации не могут противоречить положениям национальных стандартов. В состав проектного технического комитета по стандартизации на добровольной основе и на условиях равного представительства сторон могут входить лица, указанные в части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона. Разработчик проводит публичное обсуждение проекта национального стандарта, составляет перечень полученных в электронной форме и на бумажном носителе замечаний заинтересованных лиц с кратким изложением содержания данных замечаний, включая результаты рассмотрения данных замечаний, дорабатывает проект национального стандарта с учетом полученных замечаний. Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации размещает уведомление о разработке проекта национального стандарта на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее чем в течение семи дней со дня поступления такого уведомления. Принципы стандартизации Стандартизация в Российской Федерации основывается на следующих принципах: 1 добровольность применения документов по стандартизации; 2 обязательность применения документов по стандартизации в отношении объектов стандартизации, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона; 3 обеспечение комплексности и системности стандартизации, преемственности деятельности в сфере стандартизации; 4 обеспечение соответствия общих характеристик, правил и общих принципов, устанавливаемых в документах национальной системы стандартизации, современному уровню развития науки, техники и технологий, передовому отечественному и зарубежному опыту; 5 открытость разработки документов национальной системы стандартизации, обеспечение участия в разработке таких документов всех заинтересованных лиц, достижение консенсуса при разработке национальных стандартов; 6 установление в документах по стандартизации требований, обеспечивающих возможность контроля за их выполнением; 7 унификация разработки ведения , утверждения актуализации , изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандартизации; 8 соответствие документов по стандартизации действующим на территории Российской Федерации техническим регламентам; 9 непротиворечивость национальных стандартов друг другу; 10 доступность информации о документах по стандартизации с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в области защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа. Разработка документов национальной системы стандартизации должна осуществляться в соответствии с основополагающими национальными стандартами. На сайте возможность недоступна. В разных по времени подписания и региону распространения выпусках газеты текст статьи может различаться.

Федерального закона Принят Государственной Думой 21 июня 2013 года Одобрен Советом Федерации 26 июня 2013 года Статья 1 Внести в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. В случае, если предложение об участии в техническом комитете по стандартизации, содержащееся в заявке на участие в техническом комитете по стандартизации, не соответствует принципам, установленным частью 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации выносит решение об отклонении такой заявки на участие в техническом комитете по стандартизации. Официальное опубликование, издание и распространение документов национальной системы стандартизации, общероссийских классификаторов, документов международных организаций по стандартизации и региональных организаций по стандартизации 1. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Назначение председателя технического комитета по стандартизации осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации с учетом профессиональных, личностных и деловых качеств кандидата, а также его опыта работы в отрасли. Направления государственной политики Российской Федерации в сфере стандартизации Направлениями государственной политики Российской Федерации в сфере стандартизации являются: 1 определение сфер государственного регулирования, приоритетных направлений развития национальной системы стандартизации; 2 принятие и реализация документов стратегического планирования, в том числе государственных программ Российской Федерации и государственных программ субъектов Российской Федерации, а также федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ, иных программ, предусматривающих разработку документов по стандартизации; 3 расширение применения документов по стандартизации в деятельности органов государственной власти и организаций; 4 подготовка кадрового состава в сфере стандартизации; 5 другие направления в сфере стандартизации в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Редакции документа В коммерческой версии системы КонсультантПлюс представлены все редакции документа в том числе с изменениями, не вступившими в силу : - указан период действия редакции - можно найти редакцию на определённую дату - можно сравнить редакции друг с другом На сайте не представлены редакции документа. Ждем ваши вопросы на до 25 января.

Обновлено сегодня: Федеральным законом 162 фз - отличный вариант.

Путин © 1998-2016 ФГБУ "Редакция "Российской газеты" Интернет-портал "Российской газеты" зарегистрирован в Роскомнадзоре 21. Заключительные положения С 1 сентября 2025 года не допускается применение стандартов, не предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона и включенных в перечень, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стандартизации, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг организациями с участием государства, а также использование ссылок на такие стандарты в нормативных правовых актах, конструкторской, проектной и иной технической документации. Порядок стандартизации в отношении продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией, устанавливается Правительством Российской Федерации. Технические комитеты по стандартизации 1. Участники работ по стандартизации вправе представлять предложения о разработке национальных стандартов, предварительных национальных стандартов для включения их в программу национальной стандартизации. Гражданам, впервые ищущим работу ранее не работавшим : Паспорт или документ, его заменяющий.

Решение федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации об отклонении проекта национального стандарта может быть обжаловано в суд только после его обжалования в досудебном порядке в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона. Все права на материалы сайта ГАРАНТ. Для граждан, относящихся к категории инвалидов - реабилитации. Он будет доступен: по рабочим дням с 20-00 до 24-00 время московское в выходные и праздничные дни в любое время Документ недоступен на сайте Данный документ доступен в коммерческой версии системы КонсультантПлюс. Редакции документа В коммерческой версии системы КонсультантПлюс представлены все редакции документа в том числе с изменениями, не вступившими в силу : - указан период действия редакции - можно найти редакцию на определённую дату - можно сравнить редакции друг с другом На сайте не представлены редакции документа. На сайте возможность недоступна.

Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации может принять решение о ликвидации технического комитета по стандартизации, если в течение одного года им не были внесены в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации относящиеся к компетенции данного технического комитета по стандартизации предложения по разработке, пересмотру национальных стандартов, предварительных национальных стандартов или внесению изменений в них. В противном случае должно содержаться обоснование их неиспользования. Документы национальной системы стандартизации применяются на добровольной основе одинаковым образом и в равной мере независимо от страны и или места происхождения продукции товаров, работ, услуг , если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Закон РФ "О налоговых органах Российской Федерации" - Текст принят Государственной Думой, одобрен Советом Федерации - Google Books books. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.

Документы стратегического планирования, в том числе государственные программы Российской Федерации и государственные программы субъектов Российской Федерации, а также федеральные целевые программы, ведомственные целевые программы, иные программы, которые финансируются полностью или частично за счет средств федерального бюджета и реализация которых обеспечивается разработкой и или применением национальных стандартов, а также документов по стандартизации в отношении объектов стандартизации, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, должны содержать соответствующие разделы по стандартизации. Решение федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации об отклонении проекта национального стандарта может быть обжаловано в суд только после его обжалования в досудебном порядке в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона. Ответственность в сфере стандартизации Уголовная, административная и иная ответственность в сфере стандартизации устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании указанных в части 6 настоящей статьи документов и с учетом результатов экспертизы проекта национального стандарта технический комитет по стандартизации или проектный технический комитет по стандартизации на основе консенсуса подготавливает мотивированное предложение об утверждении национального стандарта. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона 1. Знак национальной системы стандартизации 1. Стандартизация направлена на достижение следующих целей: 1 содействие социально-экономическому развитию Российской Федерации; 2 содействие интеграции Российской Федерации в мировую экономику и международные системы стандартизации в качестве равноправного партнера; 3 улучшение качества жизни населения страны; 4 обеспечение обороны страны и безопасности государства; 5 техническое перевооружение промышленности; 6 повышение качества продукции, выполнения работ, оказания услуг и повышение конкурентоспособности продукции российского производства. Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей: USD ЦБ РФ 78,6678 +2,1028 EUR ЦБ РФ 85,622 +2,3269 Задайте вопрос нашему эксперту — Андрею Малову, управляющему директору коллегии адвокатов "Малов и партнеры". Участие Российской Федерации в международном и региональном сотрудничестве в сфере стандартизации включает в себя: 1 участие в работе руководящих, координирующих и консультативных органов международных и региональных организаций по стандартизации; 2 представительство или участие в технических комитетах подкомитетах, группах международных и региональных организаций по стандартизации, включая ведение дел секретариатов технических комитетов и подкомитетов; 3 разработку международных стандартов, региональных стандартов и межгосударственных стандартов.



 
003637
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «etinrus.ru» Документы на все случаи!